Железный голем - pf2.ru
Войти

Железный Голем Существо 13

необычный Н Крупный Конструкция голем неразумный
Описание
Железные големы традиционно изготавливаются в виде огромных доспехов или могучих зверей и являют собой настоящее произведение кузнечного мастерства. Для создания их подвижных суставов и крепких бронированных тел требуется аккуратность и точный математический расчёт, не говоря уже о регулярной чистке и смазке для предотвращения ржавчины. При должном уходе железные големы остаются в рабочем состоянии на протяжении тысяч лет и передаются из поколения в поколение, если, конечно, какие-нибудь искатели приключений их не уничтожат. Эти конструкции не только очень сильны, но и способны выдыхать ядовитый газ, которого часто достаточно, чтобы уничтожить целый отряд врагов.
Вспомнить Информацию - Конструкция ( Мистицизм, Ремесло) СЛ 33
Неспециализированное Знание СЛ 31
Специализированное Знание СЛ 28
Источник Бестиарий
Внимание +21; ночное зрение
Навыки атлетика +30
Сил +8, Лвк -1, Вын +4, Инт -5, Мдр +0, Хар -5
КБ 34; Стойкость +26, Реакция +21, Воля +22
ПЗ 190; Невосприимчивость без сознания, болезнь, истощение, исцеление, кровотечение, магия (см. ниже), ментальный, некромантия, несмертельные атаки, обречённость, огонь, паралич, тошнота, утомление, эффекты с дескриптором «смерть» , яд; Устойчивость физический урон 15 (кроме адамантина)
Антимагия голема замедляется электричеством; исцеляется огнём (2d8 ПЗ в начале хода в области); получает урон от кислоты (6d10,2d8 в начале хода в области или при продолжительном уроне). Уязвимость к нейтрализации яда заклинание нейтрализация яда деактивирует Губительное дыхание голема на 1 минуту. Уязвимость к ржавчине магические эффекты ржавчины, похожие на эффект ржа вильщика, действуют на железного голема как обычно.
Скорость 20 футов
В ближнем бою 1 кулак + 28 [+23/+18] ( магический , длинное 10 футов ), Урон 3d10+12 дробящий Губительное дыхание 2 ( мистический , некромантия , яд ) железный голем выдыхает облако ядовитого газа радиусом 10 футов с центром в углу одной из занимаемых големом клеток. Газ существует 1 раунд. Все существа в области (или вошедшие в неё впоследствии) подвергаются воздействию яда железного голема. После применения способности голем может использовать её повторно только через 1d4 раунда. Неумолимый марш 1 железный голем совершает Перемещение на расстояние вплоть до своей скорости, отталкивая назад существ, в чьё пространство заходит, и наносит им урон, если они пытаются его остановить. Существо может попытаться преградить голему дорогу, успешно пройдя испытание Стойкости со СЛ 37. При критическом успехе существо не получает урона, при ином результате оно получает урон, как от Удара кулаком голема. Яд железного голема ( яд ) значение полученного от этого яда истощения снижается на 1 каждый час. Испытание СЛ 33 Стойкость; Максимальная длительность 4 раунда; Стадия 1 2d6 яд и истощение 1 (1 раунд); Стадия 2 4d6 яд и истощение 2 (1 раунд); Стадия 3 8d6 яд и истощение 3 (1 раунд).

ЖЕЛЕЗНЫЕ ГОЛЕМЫ

Уничтоженного железного голема можно пустить на переплавку или продать огненным великанам, которые превратят его в броню для существа крупного размера.